- Для меня очень важным стало, когда сравнивали, как к женщине отношусь я и как – он (другой участник марафона).
- Что в этом сравнении оказалось важным для Вас? - попросил объяснить я.
- Сравнивая наше отношение, все сказали по сути одно и то же. Что я ищу в женщине только «сладенькое», а он ищет ту, кого хочет беречь. Что я жду от женщины заботы, внимания, понимания, эротической игры, удовольствий и обслуги в быту. Ищу в ней «мамку и наложницу», а за это, как бы по умолчанию, беру на себя обязательство сделать ее (женщину) счастливой.
Что и замечаю я и считаю женщинами, только тех, кто всё, что я хочу, мне невольно или сознательно будто бы обещает, то есть тех, кто со мной кокетничает и по-детски надеется получить от меня все, что я за это их обещание им якобы должен дать. Я жду от них, они ждут от меня. Ни я, ни они ни собой, ни друг другом не заняты. Берем, вроде бы, друг у друга все и ничем не пользуемся. Всегда друг другом втайне или явно недовольны. А про него (тот мужчина тоже муж и отец) сказали, что он к женщине относится, как садовник к саду (садовнику в радость растить сад, ухаживать).
Ему надо, чтобы женщина была. Достаточно, что он может участвовать в ней, быть рядом, заботиться. Ненужного ему он на себя не взвалил и не обещал ничего. Став мужем, получил возможность беречь то, что любит. Ему не надо «отрабатывать». «Своя ноша – не тянет». Он не устает от взятого, не тяготится им. Нет и заслуги. И женщина рядом с ним оказывается та, которой нужен он, а не его обслуга. Он не стеснен и свободен. У меня же «сладенькое» кончается или… приедается быстро, а «отрабатывать» я обязан, что получил (или не получил), потом всю жизнь. Не своя ноша, а ярмо! От ярма освободиться хочется, хоть куда сбежать. Вот я и живу, как в клетке.
МЛП
Комментариев нет:
Отправить комментарий